О строительстве дороги в Спасском районе

вс, 03/26/2017 - 19:36 -- editor

Рязанские активисты ОНФ добиваются строительства дороги к отрезанным во время паводка селам Спасского района.

Активисты Общероссийского народного фронта в Рязанской области направили обращение в региональное министерство транспорта и автомобильных дорог с просьбой наладить транспортное сообщение между селами Острая Лука и Троица Спасского района. Данная проблема была обозначена на сайте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».

Жители деревень пожаловались на аварийное состояние моста и фактическое отсутствие транспортного сообщения между селами Острая Лука и Троица. Между населенными пунктами пролегает трехкилометровая грунтовая дорога, по которой в весеннюю распутицу невозможно проехать. Также во время разливов машины не могут проехать в деревню Острая Лука со стороны села Огородниково из-за аварийного моста, который полностью уходит под воду. Из-за этого фактически отрезанными на острове на продолжительное время остаются три населенных пункта: Острая Лука, Ерофеева Слобода и садоводческое товарищество «Луч» с общим населением до 200 человек.

«В марте 2017 г. я в буквальном смысле «переплывал» на своем внедорожнике мост через реку Истья. Мне позвонили жители села Острая Лука с просьбой привезти им продукты, так как поставки провианта прервались на несколько недель из-за разлива. Когда заехал на мост, почувствовал, что колеса теряют сцепление с мостом и моя машина чуть было не уплыла с речным потоком. Каким-то чудом удалось выбраться на берег», – рассказал член регионального штаба ОНФ Александр Шишков.

Стоит отметить, что до 2004 г. между Троицей и селом Острая Лука существовала дорога. Дорожное покрытие, как рассказали местные жители, просуществовало на данном участке более 60 лет и по нему можно было спокойно проехать. В 2004 г. власти пообещали отремонтировать данную дорогу. На это были выделены деньги и определена подрядная организация.

Фактически рабочие вытащили уложенный более полувека назад бутовый камень, местами засыпали ямы грунтом с песком и щебнем и на этом работы прекратили. Асфальтовое покрытие не было проложено ни на одном из участков. То, что ремонт данной дороги был запланирован и на это были выделены деньги, подтверждается в открытых источниках. В интернете опубликовано постановление от 26 октября 2004 г. «О внесении изменений в закон Рязанской области «О расходах Территориального дорожного фонда Рязанской области на 2004 г.».

«На данный момент на карту «убитых» дорог в Рязанской области нанесено боле 200 участков. Мы периодически встречаемся с представителями министерства транспорта и администрации города и обсуждаем самые проблемные участки. Надо признать, что на некоторые точки необходимо обращать особое внимание. В данном случае дорогу обещали отремонтировать более десяти лет назад, на это были выделены деньги, а стало только хуже. По данному вопросу мы направили обращение в министерство транспорта Рязанской области. Надеемся на положительное решение проблемы», – заявил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Рязанской области, член регионального штаба Народного фронта Сергей Тарасов.