Партнерские программы помогают рязанским предпринимателям продвигать свой бизнес

вт, 01/23/2024 - 15:44 -- editor

Министерство экономического развития России с 2023 года активно реализует партнерские программы совместно с крупными технологическими компаниями страны, а также образовательными организациями.

В числе партнеров VK, HeadHunter, Ozon, Авито, Ярмарка Мастеров, платформы Россельхозбанка «Своё Фермерство» и «Свое Родное», SuperJob, Слетать.ру, Деловая среда, АНО «Россия — страна возможностей».

Заместитель министра экономического развития Татьяна Илюшникова отметила, что более 25 тыс. предпринимателей в 2023 году приняли участие в партнерских программах Минэкономразвития России и сэкономили в общей сложности более 100 млн руб.

По ее словам, программы построены таким образом, что предприниматель софинансирует часть услуг, которыми он хочет воспользоваться, а компания-партнер предоставляет дополнительные бонусы. Чаще всего это удвоение рекламных бюджетов, содействие в приоритетной выдаче, консультационное и информационное сопровождение.

«При этом государственный бюджет не несет расходов со своей стороны, а компания-партнер собственными инвестициями помогает самозанятым и представителям малого и среднего бизнеса легче выйти на рынок и быстрее получить клиентов на свои товары и услуги», — подчеркнула Татьяна Илюшникова.

Рязанская область вошла в топ-20 регионов по количеству заявок по партнерской программе с VK по реализации проекта в этой сфере. Основная цель программы — помочь бизнесменам по всей стране научиться развивать свое дело в интернете с помощью современных цифровых инструментов. Рязанский предприниматель Василий Филимонов принял участие в акции в числе первых, чтобы продвинуть свою службу доставки еды.

«У нас есть потребность в расширении аудитории. Поэтому, узнав об акции, решил, что предложение выгодное, стоит попробовать. Обратился к специалистам и активировал код. Понравилось, что можно вложить средства и они удвоятся. Я пока только начинаю размещение рекламы в соцсети, но пользоваться платформой удобно, появляются новые подписчики», — рассказал он.

Сейчас в рязанском Центре «Мой бизнес» действуют следующие программы:

—  удвоение рекламного бюджета в сервисе VK Реклама на сумму от 500 до 10 тыс. рублей (для самозанятых, ИП и компаний малого и среднего бизнеса) — до 31 января;

—  открытие магазина на маркетплейсе «Ярмарка Мастеров — Livemaster» с брендированным оформлением на один месяц (для самозанятых мастеров, ремесленников и дизайнеров) — до 6 февраля;

— 7 тыс. бонусных рублей на первый запуск рекламы в Яндекс Бизнесе — до 31 марта.

Партнерские программы реализуются на базе Центров «Мой бизнес», действующих в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Правительства РФ Андрей Белоусов.

Фото biznes-investor.ru