На наиболее аварийных участках трассы М5 проведут работы

вт, 03/29/2016 - 09:36 -- editor

Ряд мер по повышению безопасности дорожного движения на участках федеральных трасс в Рязанской области был утвержден на совещании под председательством руководителя «Росавтодора» Романа Старовойта.

Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Рязанской области Шаукат Ахметов.

Совещание прошло по инициативе Губернатора Рязанской области Олега Ковалева 9 февраля 2016 года в связи с неблагоприятной дорожной обстановкой на трассе Москва-Челябинск, сложившейся в 2015 году, в особенности на участке, начиная от границы Московской области до г. Рязани. По итогам работы был подписан протокол, которым предусмотрен ряд конкретных мер по улучшению безопасности дорожного движения.

В частности, было предложено установить светофоры в местах пересечения региональных и федеральных дорог. В настоящее время на пересечении дороги от пос. Ходынино до трассы М-5 и в районе поворота на д. Алешню светофоры уже установлены. 

Кроме того, в целях повышения безопасности движения, руководство «Росавтодора» приняло решение об установке осевого тросового ограждения на  всем протяжении участка Рязань – граница Московской области, чтобы избежать выезда автомобилей на встречную полосу. Планируется, что этот проект  начнет реализовываться в начале июня 2016 года. Аналогичные работы будут проведены на других рязанских участках трассы М-5, где отмечена концентрация ДТП.

В рамках Концессионного Соглашения Правительством Рязанской области ведется  создание комплексной системы фото-видеофиксации нарушений ПДД на дорогах общего пользования, в том числе на федеральных трассах. Камеры фиксации скоростного режима установлены, в частности, и на участке Рязань – граница Московской области. «Это уже дает определенный позитивный эффект», – отметил Шаукат Ахметов. По его словам, вблизи населенных пунктов, там где это возможно, будут организованы тротуары для передвижения пешеходов.

Первый заместитель Председателя Правительства области отметил, что финансирование обеспечения безопасности движения на трассе М-5 находится вне компетенции региона, однако реализация всех мер, обозначенных в протоколе, должна дать положительный эффект: «Трасса имеет федеральный статус, однако работа по снижению аварийности в рамках взаимодействия с «Росавтодором» будет продолжена», – сказал Шаукат Ахметов.

По материалам сайта http://ryazangov.ru

Фото с сайта news.mail.ru