Всероссийская декада подписки на издания

чт, 05/14/2015 - 11:25 -- editor

С 14 по 23 мая клиенты Почты России смогут оформить подписку на любимые издания по сниженным ценам.

В период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% — для федеральных и на 10% — для региональных и местных СМИ. Получить информацию о специальных условиях подписки, а также приобрести любимые издания читатели смогут во всех почтовых отделениях страны. В почтовой рознице представлены газеты и журналы, принимающие участие в Декаде подписки. Предпочтение в выкладке отдано социально значимым СМИ. «Мы понимаем, насколько важны печатные СМИ для наших граждан, особенно для людей старшего поколения, поэтому совместно с издателями мы проводим уже вторую Декаду подписки в рамках подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года, предоставляя скидки как на федеральные, так и на региональные издания, — отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. — За 10 дней предыдущей, досрочной Декады, было оформлено более миллиона подписок, и мы ожидаем от текущей декады хороших результатов». Для дополнительной поддержки подписки в 2015 году Почта России «заморозила» стоимость доставки для всех ежедневных газет, сохранив их на уровне 2014 года, а также в два раза снизила пороговый тираж для региональных изданий для получения скидки на доставку. Всего на мероприятия по поддержке подписки в 2015 году Почта России направила более 1 млрд рублей. «Очень важно, что Почта России поддерживает институт подписки, предоставляет скидки для издательств и населения, — подчеркнул председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. — Декады подписки — одна из самых действенных мер, ведь они помогают привлечь дополнительных подписчиков и сохранить тиражи федеральным и, особенно, региональным изданиям». «Для жителей регионов печатные СМИ имеют особое значение и традиционно остаются одним из главных источников информации, поэтому декады льготной подписки, проводимые Почтой России совместно с издателями, пользуются большим успехом, — отметила исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС), председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская. — Надеемся на успешное проведение второй декады, которая начнется 14 мая. В небольших городах, поселках, маленьких населенных пунктах люди охотно пользуются возможностью выписать полюбившиеся газеты и журналы по привлекательным ценам».

По материалам сайта russianpost.ru

Фото с сайта ufps.tomsk.su