На праздновании Масленицы можно поучаствовать в кампании «Рязань делает свой бренд»

вт, 02/21/2017 - 14:47 -- editor

24 февраля в рамках празднования Масленицы на Лыбедском бульваре жители областного центра смогут принять участие в кампании «Рязань делает свой бренд».

Об этом информируют в управлении инвестиционной политики, развития малого бизнеса и потребительского рынка, которое является куратором работы по созданию бренда города.

В частности, всем участникам праздника будет предоставлена возможность заполнить небольшую анкету, в которой они смогут высказать свое мнение о том, каким они видят бренд города.

В управлении также информируют, что подобные анкеты уже размещены в десятках торговых центрах, кафе, ресторанах, супермаркетах, библиотеках, концертных площадках и театрах. Для того, чтобы получить и заполнить анкету необходимо обратиться к администратору заведения.

Ответить на вопрос «С чем у вас ассоциируется Рязань?» можно и в интернете, пройдя по соответствующей ссылке: https://goo.gl/forms/h3s86VbTj7836w3B3

Опрос является формой совместной работы горожан, бизнес-сообщества, администрации и всех специалистов, задействованных в работе по созданию бренда города Рязани. С подробной информацией о проекте и ходе его реализации можно познакомиться на официальных страницах проекта: vk.com/brandrznfacebook.com/brandrzn.

По материалам сайта admrzn.ru

Фото m.mirtesen.ru