МЧС может усовершенствовать работу службы «112»

пт, 02/26/2016 - 22:33 -- editor

Служба экстренного вызова помощи «112» в полном объёме работает лишь в одиннадцати субъектах страны.

В остальных регионах при звонке на этот номер россиянину придётся прослушать длительную запись автоответчика, теряя драгоценное время. Чтобы помощь всегда поступала вовремя, член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов («Единая Россия») предложил МЧС реформировать работу службы.

Депутат направил запрос главе ведомства Владимиру Пучкову с просьбой внести технические изменения в работу экстренной службы помощи, пишет «Русская планета». Вызвать помощь по единому номеру «112» по всей стране можно будет только в 2017 году, пока же услуга доступна лишь в нескольких областях — в частности, Московской, Новосибирской, Воронежской, Курской. В других регионах, набрав заветные три цифры, гражданину придётся слушать информацию автоответчика, причём зачастую запись длится продолжительное время, отмечает Костунов. А любая задержка, особенно в экстренных случаях, может привести к серьёзной трагедии, констатирует парламентарий.

Костунов предлагает, во-первых, записывать каждое обращение звонящего на номер экстренной службы. Это поможет оказать помощь пострадавшему, если связь прервётся, а также может оказаться полезным при следственных действиях. А в регионах, где деятельность службы экстренного вызова помощи ещё не отлажена, депутат предлагает уже в первые секунды звонка информировать россиян об этом. «В субъектах, где служба ещё не работает, граждане должны осознавать, что реальный эффект даст только звонок напрямую в скорую, противопожарную и иные службы», — прокомментировал парламентарий.

По материалам сайта https://www.pnp.ru

Фото с сайта news.rufox.ru