Электронные сервисы Росреестра это удобно и практично

вт, 07/25/2017 - 19:35 -- editor

В настоящее время на портале Росреестра доступны электронные сервисы для получения государственных услуг: регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

При совершении каких-либо сделок с недвижимостью или осуществлении государственного кадастрового учета многие заявители часто задаются вопросом: какие документы им понадобятся? Помочь в этом призван бесплатный сервис «Жизненные ситуации », доступный на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы».

С его помощью любой заявитель может самостоятельно узнать, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов.

Воспользоваться сервисом очень просто: войти на портал Росреестра, выбрать раздел «Электронные услуги и сервисы», расположенный на главной странице сайта, затем выбрать вкладку «Жизненные ситуации».

Для работы с сервисом заявителю необходимо выбрать объект недвижимости и операцию, которую планируется совершить. Затем сервис предложит ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, которые необходимы для выбранной операции с недвижимостью. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины, которую необходимо оплатить.

Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.

Если у заявителя возникли вопросы, то он может параллельно получить консультацию у специалистов ВЦТО по единому круглосуточному справочному телефону 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).

Фото Admnvrsk.ru