Финансово-казначейское управление информирует рязанцев о возможности создать учетную запись в единой системе идентификации для граждан, пользующихся электронными услугами.
Для того чтобы зарегистрироваться в ЕСИА – единой системе идентификации и аутентификации, – заявителю нужно зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг, перейти в раздел «Зарегистрироваться» и пройти соответствующую процедуру. После этого необходимо обратиться для подтверждения личности в один из следующих пунктов:
в МФЦ:
- ул. Почтовая, д. 61;
- ул. Каширина, д. 1;
- ул. Крупской, д. 14, корп. 2;
- ул. Новоселов, д. 33, корп. 2;
в Пенсионный фонд:
- ул. Крупской, д. 18 б;
- Московское шоссе, д. 4;
- Московское шоссе, д. 6;
- Куйбышевское шоссе, д. 21;
в отделение «Почты России»:
- ул. Станкозаводская, д. 27;
- Первомайский проспект, д. 45;
- ул. Крупской, д. 19;
- ул. Почтовая, д. 49;
- ул. Новоселов, д. 31.
Выбор пункта не зависит от района прописки или проживания гражданина. Для прохождения процедуры «подтверждения личности» с собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС.
Единожды создав учетную запись, гражданин получает доступ к таким сервисам, как Портал государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru), личный кабинет налогоплательщика (https://lkfl.nalog.ru/lk), Пенсионный фонд РФ (https://es.pfrf.ru/), Федеральная служба судебных приставов (http://fssprus.ru). При этом нет необходимости личного посещения ведомств для получения доступа к их электронным услугам и сервисам.
Помимо этого, как сообщают в финансово-казначейском управлении, с 2017 года доступ к электронным образовательным услугам на портале «Электронное образование» (http://education.ryazangov.ru) также будет осуществляться через ЕСИА. Речь, в частности, идет об услугах «электронный дневник и журнал» и «результаты ЕГЭ/ЕИА».
В случае если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен, заявитель вправе подать жалобу в электронном виде на портале Досудебного обжалования (https://do.gosuslugi.ru). Он представляет собой альтернативу обращения в суд и позволяет восстановить нарушенные права более оперативно, чем судебные процедуры.
В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» к случаям нарушения порядка предоставления муниципальной услуги относятся:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
- отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- отказ в приеме документов;
- требование дополнительной платы;
- требование дополнительных документов.
Жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 дней с момента регистрации жалобы на портале Досудебного обжалования. Со статусом рассмотрения жалобы гражданин может ознакомиться в личном кабинете. Вход на портал для подачи жалобы также осуществляется через ЕСИА.
По материалам сайта admrzn.ru