О порядке рассмотрения обращений граждан Кадастровой палатой Рязанской области

вс, 03/27/2022 - 18:56 -- editor

Работа с обращениями граждан и организаций является одним из приоритетов в деятельности Кадастровой палаты по Рязанской области, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра.

По любым вопросам, связанным с оборотом недвижимости, специалисты Кадастровой палаты по Рязанской области предоставляют справочно-информационные и аналитические услуги

По интересующим вопросам граждане могут обратиться к специалистам Кадастровой палаты по Рязанской области за консультацией, в том числе, в дни оказания бесплатной юридической помощи, а также позвонив по телефонам проводимых ежемесячно «горячих линий».

Все указанные мероприятия направлены на повышение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг Росреестра, а также устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений граждан.

Так в 2021 году в Кадастровую палату по Рязанской области поступило 635 письменных обращений граждан и организаций, что на 14,3 % меньше, чем в 2020 году. Анализ основных тем и вопросов, содержащихся в обращениях, показал, что наибольшим интересом пользуются вопросы, касающиеся предоставления сведений из ЕГРН, внесения в ЕГРН сведений о границах зон и территорий, отображения сведений, содержащихся в ЕГРН, на публичной кадастровой карте.

«Наша первоочередная задача – объективно и всесторонне рассмотреть обращение гражданина, решить поставленные вопросы или дать необходимые рекомендации по дальнейшим действиям заявителю», – отметил    заместитель директора – главный технолог Кадастровой палаты по Рязанской области Дмитрий Алексанов.

Граждане могут обратиться в Кадастровую палату одним из следующих способов:

- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Кадастровой палаты в разделе «Обратная связь»/ «Обращения онлайн»;

-  в письменном виде или посредством личного обращения по адресу: 390026, г. Рязань, ул. Татарская, д. 56;

- в письменном виде в форме электронного документа на адрес электронной почты filial@62.kadastr.ru;

- посредством Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8 (800) 100-34-34.

В письменном обращении необходимо указывать: наименование органа, в который направляется обращение или должность лица, к которому он обращается; свои фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения (в обращении в форме электронного документа указывается адрес электронной почты); суть предложения, заявления или жалобы. Также необходимо проставить личную подпись и дату.

Обращение будет зарегистрировано в течение трех дней с даты поступления и рассмотрено в течение тридцати дней со дня его регистрации.

По результатам рассмотрения обращения Кадастровая палата по Рязанской области подготовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в полномочия Кадастровой палаты, в течение семи дней со дня регистрации будет перенаправлено в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о такой переадресации.

Граждане могут получить информацию о ходе рассмотрения обращений ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу по телефону (4912) 55-14-55 либо лично, обратившись в Кадастровую палату по Рязанской области, а также по единому справочному телефону 8 (800) 100-34-34.

Фото pravodeneg.net