О взаимодействии Росреестра и МФЦ

вт, 10/22/2019 - 13:06 -- editor

В Рязанской области функционирует 29 офисов Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), которые позволяют гражданам получать самые разные услуги в одном месте.

МФЦ  наделены  полномочиями  по  приему  и  выдаче  пакета документов  по  осуществлению  государственного  кадастрового  учета  и  (или) государственной  регистрации  прав  на  недвижимое  имущество,  а  также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Сроки  получения  документов,  в  зависимости  от  категории  самой  услуги,  могут составлять  от  1  до  12  рабочих  дней.  Вместе  с  тем,  Управлением Росреестра по Рязанской области проводится постоянная  активная  работа  по  сокращению  сроков  оказания  услуг.  Так,  срок рассмотрения  документов  по  государственному кадастровому  учету  или государственной регистрации прав составляет в среднем 5 дней, а 6 рабочих дней -  по  заявлениям  и  документам,  поданным  одновременно  на  государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимость.

Предоставление  документов  для  осуществления  государственного  кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав обеспечено в любом офисе МФЦ Рязанской  области  вне  зависимости  от  места  нахождения  объекта  недвижимости.

По  состоянию  на  1  октября  2019  года  в  офисы  МФЦ  в  этом  году  было  подано свыше 120 тысяч  заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной  регистрации  прав  на  недвижимое  имущество.

Управлением  Росреестра  осуществляется  мониторинг  эффективности функционирования  МФЦ  и  степени  удовлетворенности  заявителей предоставлением  государственных  услуг  Росреестра  в  МФЦ.  Так,  по  результатам опроса,  проведенного  Управлением  в  2019  году,  заявители  высоко  оценили качество  оказания  услуг  Росреестра  в  многофункциональных  центрах  Рязанской области. 

Управление Росреестра ведет постоянную работу по организации взаимодействия с  уполномоченным  МФЦ  с  целью  упрощения  для  заявителей  процедур оформления  документов  при  получении  государственных  услуг  Росреестра,  а также повышения качества таких услуг. Управлением один раз в месяц организует обучение  сотрудников  МФЦ,  которое  помогает  повысить  качество  работы  самих офисов МФЦ.

Фото контурцентральныйрегион.рф