Кадастровая палата рассказала о выездном обслуживании заявителей

вт, 11/30/2021 - 16:40 -- editor

Спрос на услуги Кадастровой палаты по выездному обслуживанию заявителей на территории Рязанской области постоянно возрастает: за 10 месяцев 2021 года объем принятых пакетов документов превышает показатели аналогичного периода 2020 года больше чем в 5 раз.

Представить документы на государственную регистрацию прав, на кадастровый учет или предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, а также получить готовые документы, можно не выходя из дома или офиса.

Кадастровая палата по Рязанской области осуществляет выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), запросов о предоставлении сведений из ЕГРН.

При необходимости специалисты Кадастровой палаты в удобное для заявителя время и место организуют доставку документов, подготовленных по результатам рассмотрения таких заявлений и запросов.

Для обеспечения комфортных условий для заявителя при его обращении в орган регистрации прав, а также в целях экономии личного времени заявителя, Кадастровая палата ранее официально запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание. Электронный сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей. Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

С помощью сервиса заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.Кроме того, владельцы личного кабинета имеют ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки.

Вместе с возможностью подачи заявки в электронном виде на оказание услуг по выездному обслуживанию через онлайн-сервис сохраняются и традиционные способы оформления таких заявок: по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, при личном обращении в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты, а также по телефону (4912) 55-14-55 (доб. 4292).

«Напомню, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп выездные услуги предоставляются бесплатно. При этом есть важное условие: указанные заявители должны быть правообладателями объектов недвижимости, в отношении которых будут проводится учетные и регистрационные действия», - отмечает и.о. начальника межрайонного отдела Кадастровой палаты по Рязанской области Ирина Ландышева.

Фото admkusa.ru