С 27 июня стартует конкурс идей для разработки туристского логотипа Рязани.
В настоящее время администрация города работает над созданием туристского бренда нашего города – ключевой идеи, которая подчеркнет «изюминку» Рязани в глазах туристов и туристских компаний из других городов и стран. Ранее на основе исследований, опросов экспертов, бесед с представителями турбизнеса и жителями города, а также проведедного голосования на официальном сайте администрации решено презентовать Рязань туристскому рынку как «Город с русским характером». Поскольку история и культурное наследие Рязани, как отмечают в управлении экономики, наиболее ярко (по сравнению с другими городами) раскрывает разные грани русского характера.
Следующий важный шаг – разработка визуальной символики бренда, т.е. логотипа (эмблемы), особого узора и фирменного стиля (возможных вариантов их использования).
В конкурсе могут принять участие все желающие: как физические, так и юридические лица. Цель конкурса – понять, какие символы и образы в представлении рязанцев и жителей других городов характеризуют Рязань как город с русским характером. Наиболее интересные и привлекательные идеи будут определены конкурсной комиссией. Конкурсанты, чьи идеи займут 1, 2 и 3 места получат, ценные призы. Работы принимаются по электронному адресу: brendrzn@mail.ru. Конкурс продлится до 3 июля включительно.
По всем возникшим вопросам обращаться по телефонам:
+7 (985) 226 5401; +7 (916) 025 8903 контактное лицо - Надежда Макатрова
+7 (4912) 95-64-09 контактное лицо – Жанна Никонова
По материалам сайта admrzn.ru