В колл-центре Росреестра круглосуточно отвечают на вопросы граждан

ср, 08/14/2019 - 09:24 -- editor

Операторы ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра бесплатно в круглосуточном режиме консультируют граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведомства.

Специалисты  информируют  о  перечне  документов,  необходимых  для  постановки на кадастровый учет объектов недвижимости и регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок  с  ним,  разъясняют  порядок  и  способы  подачи  запроса  о предоставлении  сведений  из  Единого  государственного  реестра  недвижимости. Кроме  того,  гражданам  объясняют,  как  запросить  выписку  из  ЕГРН  не  выходя  из дома.

Операторы  колл-центра  помогут  рассчитать  размер госпошлины  за предоставление услуг в зависимости от ситуации, при необходимости расскажут о порядке возврата платежа. Здесь же можно получить справочную информацию по центральному  аппарату  Росреестра,  его  территориальным  органам  и  филиалам Федеральной  кадастровой  палаты   -  адреса,  телефоны,  графики  работы,  перечни услуг,  фамилия,  имя,  отчество  руководителей,  а  также  адреса  МФЦ,  в  которых осуществляются  услуги  Росреестра.  По  телефону  горячей  линии  граждан проконсультируют  по  порядку  обжалования  решений, действий/бездействий должностных  лиц,  ответственных  за  предоставление  услуг.

Телефон  единой  справочной  службы  Росреестра  8-800-100-34-34  (звонок  бесплатный).

Фото sao.mos.ru